Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
22 июля 2021, 08:38

РБК: ретейлеры ожидают рост цен на одежду и обувь в осенне-зимний сезон минимум на 10%

Александр Демьянчук/ ТАСС
© Александр Демьянчук/ ТАСС
Основатель Zenden Group Андрей Павлов оценил увеличение стоимости перевозок и сырья в среднем на 5-10%

МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Ретейлеры прогнозируют как минимум 10-процентное увеличение цен на одежду и обувь в осенне-зимнем сезоне из-за роста стоимости перевозок и сырья. Об этом в четверг пишет издание РБК со ссылкой на представителей рынка.

Как сообщил изданию президент розничной сети Baon Илья Ярошенко, в новом сезоне коллекции обуви и одежды могут подорожать на 10-15%. По его словам, стоимость доставки контейнера из Азии в прошлом году составляла $3 тыс., в настоящее время она может достигать $10 тыс. Кроме того, чем габаритнее товар или ниже его стоимость, тем дороже будет его доставка.

В то же время владелец компании "Глория Джинс" Владимир Мельников считает, что осенью рост цен будет малозаметным, а в начале 2022 года они могут вырасти на 18-20%. Он отметил значительное увеличение стоимости хлопка (+35%), а также материалов, где задействованы нефтепродукты, в частности, эластана.

Основатель Zenden Group Андрей Павлов оценил увеличение стоимости перевозок и сырья в среднем на 5-10%. Он также подчеркнул, что на рост цен на одежду также влияет ослабление рубля и рост инвестиции в открытие магазинов, в связи с чем цены на строительные материалы, дерево и металл бьют рекорды. Павлов добавил, что стоимость доставки возросла в 5-6 раз.

В то же время в Melon Fashion Group (бренды Zarina, BeFree, Love Republic, Sela) сообщили, что цены на одежду и обувь сохранятся на уровне 2019 года.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила РБК, что в 2021 году рынок будет отставать от показателей 2019 года на 2-6%, при этом превысив показатели 2020 года. Важную роль в восстановлении продаж играет отложенный спрос и сэкономленные в отсутствие поездок средства, пояснила она. Среди негативно влияющих факторов она назвала ограниченную покупательную способность населения, низкий индекс покупательской уверенности и активное развитие онлайн-торговли. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация