МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Масштабный сбой в работе соцсетей и мессенджеров, произошедший в понедельник по всему миру, не повлиял на работу российских банков. Об этом ТАСС сообщили в кредитных организациях.
Масштабный сбой произошел 4 октября в работе соцсетей Facebook, Instagram, Twitter, мессенджера WhatsApp и ряда других ресурсов. Они не функционировали более шести с половиной часов. Проблема была вызвана внутренней ошибкой инженеров компании Facebook при установке обновления, в результате чего потребовалось вручную вносить изменения в базы данных. Компания заявила, что не располагает "доказательствами того, что пользовательские данные были скомпрометированы в результате этого простоя".
"Вчерашний сбой Facebook, WhatsApp и Instagram никак не отразился на работе клиентской поддержки банка. Все системы, включая IT-платформу, мобильный и интернет-банк, контакт-центр, работают в обычном режиме. Вчера вечером, в период сбоя в работе Facebook и Instagram, мы усилили поддержку клиентов в VK, а также рекомендовали им задать свой вопрос в чат-боте мобильного приложении", - сообщили ТАСС в пресс-службе Почта банка. При этом, по словам представителя пресс-службы, вчера вечером количество обращений в VK выросло на 20% по сравнению с обычными днями.
Никаких проблем в работе не наблюдали также в "Сбере", Райффайзенбанке и "Открытии". Кроме того, накануне в пресс-службе Московской биржи также заявили, что все системы работают в штатном режиме.