ШАНХАЙ, 21 октября. /ТАСС/. Принадлежащая Alibaba платформа Tmall запустила кампанию по предварительным заказам на онлайн-распродажи по случаю ежегодной акции на "День холостяка", который отмечается 11 ноября. Как сообщает в четверг информационный ресурс Yicai Global, опция предзаказов стала доступна накануне вечером.
В акции принимают участие порядка 14 млн различных наименований товаров 290 тыс. брендов. Первое окно для покупок откроется 1 ноября и продлится до 3 ноября. Второй шанс приобрести товары со скидкой покупатели получат непосредственно на "День холостяка" 11 ноября. К проведению акции на площадке Tmall начали готовится еще в июле этого года.
День тотальной распродажи, называемый в Китае "Днем холостяка", или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba с 2009 года. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.
В 2020 году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: объем продаж на платформе Tmall по случаю скидок на "День холостяка" составил 498,2 млрд юаней (около $77,9 млрд).