Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
22 октября 2021, 20:12
Пандемия COVID-19

"Яндекс.Еда" зафиксировала на 30% больше подключений от ресторанов на доставку за неделю

Онлайн-ретейлеры сообщили, что готовятся к повышенному спросу в период нерабочих дней

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Агрегатор доставки "Яндекс.Еда" зафиксировала на 30% больше подключений от ресторанов на доставку за текущую неделю по сравнению с предыдущей, другие онлайн-ретейлеры готовятся к повышенному спросу в период нерабочих дней, сообщили ТАСС участники рынка.

Читайте такжеНерабочие дни и QR-коды. Новые меры против COVID-19 в Москве и Подмосковье

Президент РФ Владимир Путин 20 октября подписал указ, устанавливающий с 30 октября по 7 ноября текущего года в России нерабочие дни с сохранением за работниками зарплаты. В Москве устанавливаются нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября.

"С понедельника, 18 октября, рост числа заявок от ресторанов на подключение составляет 30% к прошлой неделе", - сказал представитель пресс-службы "Яндекс.Еды". Он добавил, что на 21 октября "Яндекс.Еда" получила в два раза больше заявок на подключение, чем за аналогичный день на прошлой неделе.

Опрошенные ТАСС маркетплейсы, сервисы доставки и онлайн-ретейлеры готовятся к повышенному спросу на период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября с возможным расширением этих дат в зависимости от региона страны. "С учетом фактора распродаж и переход на домашний досуг мы ждем роста продаж во всех категориях, в том числе в электроники, товарах для дома, для животных и одежды, а также высокий спрос на быструю доставку продуктов и готовой еды. Мы закладываем дополнительные ресурсы в рост производства кулинарии", - сообщил ТАСС операционный директор Ozon Даниил Фёдоров.

Он отметил, что в марте - июне 2020 года, в период ограничений, количество заказов на Ozon выросло почти в 2,5 раза. Кроме того, по его словам, пандемия простимулировала привычку россиян покупать онлайн широкий ассортимент товаров - от товаров повседневного спроса (FMCG) до одежды и мебели, которые стали одними из самых быстрорастущих категорий.

В онлайн-ретейлере "Самокат" также готовятся к росту заказов. "Безусловно случится рост заказов. И определенным драйвером к этому будут ограничения на посещение торговых центров. Но, речь пока не идет о соблюдении режима самоизоляции, а значит, офлайн ретейл останется доступен для покупателей. Какая доля аудитории предпочтет переключиться на онлайн-сервисы - сложно говорить", - отметил директор по маркетингу онлайн-ритейлера "Самокат" Игорь Рожков.

Многие ретейлеры планируют усилить свои возможности по доставке в период длинных выходных.

"Все магазины сетей "Детский мир" и "Зоозавр", а также онлайн-магазин продолжат работать в привычном режиме, если иное не будет предусмотрено ограничениями в отдельных регионах. Также мы готовы к повышенному спросу и готовы выделить дополнительные логистические мощности для своевременной доставки онлайн-заказов", - сообщили в пресс-службе ГК "Детский мир". Аналогично про усиление сервиса по доставке сообщили ТАСС в пресс-службе ретейлера FixPrice, который продолжит работу в офлайн режиме во время нерабочих дней.

Представитель пресс-службы онлайн-магазина "Vprok.ru Перекресток" сообщил ТАСС, что компания ощущала нехватку персонала в летний период, но на данный момент в штате достаточно сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойную доставку заказов даже в условиях резкого роста спроса.

По словам представителя "Сбермаркета", компания готова к повышенному спросу. Количество партнеров по сборке и доставке (курьеров и экспертов по закупкам) составляет уже более 27 тыс.

Первые оценки спроса

Маркетплейс Wildberries отметил рост спроса на компьютеры и оргтехнику на текущей неделе, а также на товары для ремонта и средства по уходу за собой.

"21 октября 2021 года по сравнению с аналогичным днем на прошлой неделе (14 октября) число заказанных ноутбуков и компьютеров на Wildberries увеличилось на 49%, оргтехники - на 19%. Спрос на моноблоки увеличился на 50%, жесткие диски - в 3 раза, мониторы - почти в два раза", - сказал ТАСС представитель пресс-службы Wildberries.

Спрос на строительные материалы за один день увеличился на 28%, наборы инструментов - на 52%, дрели - на 26%. Интерес к садовым измельчителям вырос на 22%. Вырос интерес к настольным играм - на 23%. С ухудшением эпидемиологической обстановки вырос спрос и на средства индивидуальной защиты. Количество заказанных одноразовых масок 21 октября выросло в 2,5 раза, многоразовых - в 2,4 раза, кожных антисептиков - на 56%, отметил он.

Россияне также заказывают различные товары для ухода за собой в домашних условиях, готовясь к закрытию салонов красоты и спортивных клубов: спрос на краски для волос 21 октября 2021 года вырос на 45% по сравнению с 14 октября 2021 года, на аппараты для маникюра и педикюра - на 10%. Для занятия спортом дома россияне заказывают бодибары (+117%), а также гантели и гири (+48%), заключил представитель маркетплейса. 

Теги:
РоссияПандемия COVID-19
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация