Мост через Амур в Китай в Еврейской автономии планируют сдать летом 2023 года

При этом, по словам губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна, идет значительное отставание по строительству логистического центра при мосте
Редакция сайта ТАСС
10 января 2022, 12:43

ТАСС, 10 января. Железнодорожный мост Нижнеленинское  - Тунцзян  введут в эксплуатацию летом 2023 года. Об этом сообщил губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн в интервью, которое вышло на региональном канале ОТР.

"Мы его сдадим, я думаю, что не позже августа месяца следующего года", - сказал Гольдштейн, отвечая на соответствующий вопрос.

Мостовой переход Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 км, из них 309 м приходится на российскую сторону. Железнодорожные пути российской и китайской частей моста были соединены летом 2021 года. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1 520 мм для российского подвижного состава и 1 435 мм - для китайского. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, древесину.

Ранее вице-премьер - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручал Минвостокразвития проанализировать причины, по которым в Еврейской автономии затянулось начало строительства транспортно-логистического центра при железнодорожном мосте Нижнеленинское - Тунцзян.

Гольдштейн в интервью отметил, что идет значительное отставание по строительству логистического центра при мосте.