17 января 2022, 12:05,
обновлено 17 января 2022, 13:41

Гендиректором "М.Видео-Эльдорадо" назначен Энрике Фернандес

Прежний гендиректор Александр Изосимов остается миноритарным акционером компании

МОСКВА, 17 января. /ТАСС/. Совет директоров ПАО "М.Видео" принял решение о назначении генеральным директором "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандеса, говорится в сообщении компании.

"Совет директоров ПАО "М.Видео" сегодня принял решение о назначении СЕО (генеральным директором) группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандеса с 18 января 2022 года", - отмечается в сообщении.

Прежний генеральный директор Александр Изосимов остается миноритарным акционером компании и будет содействовать эффективной передаче полномочий в течение необходимого времени. Председатель совета директоров "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован отметил, что Изосимов с командой менеджмента сфокусировал бизнес-стратегию и определил ключевые направления роста компании. Также было успешно проведено SPO, что позволило увеличить долю акций в свободном обращении более чем вдвое, напомнил он.

"В то же время, столкнувшись с глобальной неопределенностью, обусловленной продолжающейся пандемией, мы подошли к моменту, когда компании необходимо сконцентрироваться на операционных процессах бизнеса потребительской электроники, что выходит за рамки первоначальных договоренностей между Александром и советом директоров, и сообща мы пришли к решению о прекращении партнерства в текущем формате", - объяснил Тынкован.

Энрике Фернандес вступает в должность с 18 января, он также останется членом совета директоров ПАО "М.Видео". Он продолжит реализацию стратегии OneRetail, анонсированной в феврале 2021 года, и сфокусируется на совершенствовании операционных процессов и качестве сервисов. Фернандес обладает почти 20-летним опытом работы на рынке потребительской электроники в компаниях-производителях и в ретейле. С 2016 по 2020 годы он возглавлял сначала "М.Видео", а затем группу "М.Видео-Эльдорадо".

О компании

"М.Видео-Эльдорадо" - один из крупнейших ретейлеров на российском рынке электроники и бытовой техники. По состоянию на 30 сентября 2021 года группа объединяла 563 магазина под брендом "М.Видео" и 615 магазинов под брендом "Эльдорадо" более чем в 300 городах России.

В новость были внесены изменения (16:41 мск) - добавлены подробности. 

Теги:
Россия