МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Специалисты устранили свыше 90% ошибок в работе сайта и приложений Wildberries, говорится в сообщении компании.
"Технические специалисты компании устранили свыше 90% ошибок в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки", - отмечается в сообщении.
Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось, по данным сервиса Downdetector, в 16 раз по сравнению с 14 марта, добавляют в компании.
Срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу продлен, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Wildberries передаст правоохранительным органам данные расследования о сбоях на сайте. "Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 года, который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов", - отмечается в сообщении.
По данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, в понедельник, 14 марта, фиксировались сбои в работе сайта Wildberries. В конце дня компания сообщила об устранении более 70% ошибок в работе сайта и приложений. Во вторник утром Downdetector по состоянию на 07:43 мск зафиксировал 2 327 отчетов о сбоях в работе ретейлера, а вечером того же дня компания заявила об исправлении 80% ошибок.