Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
22 марта 2022, 18:21

Оборот рекламы в Telegram в I квартале 2022 может вырасти более чем на 50%

Объем рекламы в русскоязычных Telegram-каналах за IV квартал 2021 года оценивался в 7,45 млрд руб

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Оборот рекламы в русскоязычных Telegram-каналах за I квартал 2022 года может вырасти более чем на 50%, до 11,2 млрд рублей, по отношению к оборотам за IV квартал 2021 года. Об этом сообщил ТАСС руководитель отдела аналитики биржи рекламы в Telegram-каналах Telega.in Дмитрий Корнилов.

"По нашим оценкам, объем рекламы в русскоязычных Telegram-каналах за IV квартал 2021 года оценивался в 7,45 млрд руб. Оценка за I квартал 2022 года будет сделана в конце апреля. Но если смотреть на динамику роста аудитории и числа подписчиков, то можно ожидать роста оборотов рекламы за I квартал 2022 года более чем на 50% по отношению к оборотам за IV квартал 2021 года", - сообщил Корнилов.

Читайте также
Эксплейнер
Россия запретила Instagram и Facebook за экстремизм. Главное

За февраль в сравнении с январем 2022 года стоимость 1 тыс. просмотров рекламы множества русскоязычных каналов в Telegram снизилась на 10-20%, однако просмотры этой рекламы в феврале значительно выросли. Эксперты связывают это с запаздыванием роста цен на рекламу в мессенджере, однако в марте расценки уже начали расти, пояснили в компании. "При этом количество заказов на рекламу на бирже Telega.in выросло за вторую декаду марта ориентировочно в три раза по сравнению со средним количеством заказов в январе 2022 года", - пояснил Корнилов.

Цены на рекламу продолжат расти в ближайшие время, однако точный рост спрогнозировать трудно, подчеркнул Корнилов, на это будут влиять сразу несколько факторов - рост количества пользователей мессенджера, числа каналов и их подписчиков, общий рост цен, связанный с изменением курса доллара и инфляцией, и новости о блокировке западных соцсетей.

Спрос на рекламу в русскоязычном сегменте Telegram в ближайшее время может вырасти на 20%, считает исполнительный директор коммуникационного агентства All Star Media Виктор Устенко, при этом не у всех блогеров получится набрать нужное количество аудитории для продажи рекламы. "Стоить отметить, что на площадке уже были свои лидеры мнений, которые пользуются авторитетом и популярностью", - подчеркнул Устенко.

По информации управляющего партнера коммуникационного агентства B&C Agency Ивана Самойленко, рост числа подписчиков в Telegram-каналах и числа пользователей приведет к сильному притоку рекламодателей в мессенджере. "Возможно, спрос на рекламу у лидеров мнений вместе с ценой увеличится на 20-30% уже в апреле 2021 года. Остается дождаться статистики, чтобы эти прогнозы подтвердились", - пояснил Самойленко.

Ограничение доступа к западным соцсетям

21 марта Тверской суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ и признал деятельность Instagram и Facebook, принадлежащих американской компании Meta, экстремистской, запретив их работу в России из-за снятия запрета на призывы к насилию в отношении россиян, в том числе военных. 

Ранее YouTube также объявил о немедленной блокировке аккаунтов российских средств массовой информации, которые финансируются государством. Видеохостинг также приостановил все способы монетизации на своей платформе в России и начал удаление контента на тему спецоперации на Украине в случае его несоответствия внутренним требованиям платформы.

TikTok также сообщил о приостановке распространения нового контента и возможности осуществления прямых трансляций на территории РФ после принятия закона о введении уголовной ответственности за распространение ложных данных в отношении Вооруженных сил РФ. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация