МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Продажи лекарственных препаратов в российских аптеках с 14 по 20 марта 2022 года сократились на 2,7% в натуральном выражении и на 4,9% - в денежном по сравнению с предыдущей неделей. Это следует из данных DSM Group, которая специализируется на изучении фармацевтического рынка.
"У лекарственных препаратов падение объема продаж - на 2,7% в упаковках и на 4,9% в рублях. У БАД - на 12,1% в упаковках и 13,5% рублях", - говорится в сообщении компании.
Аптечные продажи косметики снизились на 9,5% в упаковках, но выросли на 6,2% в денежном выражении. Продажи прочей парафармацевтики выросли на 15,8% в упаковках и на 15,8% в рублях, рассказали аналитики.
По данным DSM Group, объем продаж лекарственных препаратов с 14 по 20 марта 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,7% в натуральном выражении и на 89,4% в денежном. Продажи БАДов выросли на 26,6% и 65,6% соответственно, косметики - на 28,1% и 98,4%, прочей парафармацевтики - на 25,3% и 91,9%.
Ранее в DSM Group сообщили, что продажи лекарственных препаратов в российских аптеках на неделе с 28 февраля по 6 марта выросли на 93% в рублях и на 53% в упаковках по сравнению с неделей ранее, цены на лекарства выросли на 3%. С 7 по 13 марта продажи лекарств сократились по сравнению с предыдущей неделей на 15,1% в натуральном выражении и на 17,4% - в денежном.