30 марта 2022, 13:12

Ретейл сообщил, что полностью готов к продаже маркированной молочной продукции через кассы

Сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ Анна Орлова отметила, что отдельные компании уже осуществляют массовый вывод из оборота маркированной молочной продукции

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) выстроили все необходимые бизнес-процессы для продажи маркированной молочной продукции через кассы, сообщила ТАСС сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ Анна Орлова.

"Несмотря на то, что сроки старта введения обязательных требований о выводе из оборота маркированной молочной продукции с применением контрольно-кассовой техники неоднократно переносились, все компании - члены АКОРТ на 100% готовы к выводу маркированной молочной продукции, в том числе в части оснащения торговых объектов необходимой контрольно-кассовой техникой. Отдельные компании уже осуществляют массовый вывод из оборота маркированной молочной продукции", - сказала Орлова.

По данным системы маркировки "Честный знак" оператора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в топ-5 торговых сетей по объемам фиксации продаж через кассу промаркированной молочной продукции вошли "Магнит", торговые сети X5 Group:"Пятерочка" и "Перекресток", "Монетка", "Райт", "Вкусвилл".

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого. С 1 сентября маркировке подлежат молочные товары со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря - со сроком хранения 40 дней и менее. 

Теги:
Россия