МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Спрос на растительное мясо удвоился во время Великого поста. Об этом говорится в результатах аналитики Wildberries среди заказов россиян в период с 7 по 28 марта.
По данным исследования, за первые три недели поста, с 7 по 28 марта 2022 года, россияне приобрели на Wildberries на 109% больше упаковок растительного мяса, чем в прошлом месяце, с 7 по 28 февраля 2022 г., а спрос на растительное молоко вырос на 25%. Кроме того, россияне активно приобретали фасоль (рост продаж +50%), чечевицу (+87%), нут (+63%) и грибы (+24%).
На смену сладостям и десертам на столы россиян пришли полезные лакомства - спрос на груши вырос на 95%, на яблоки - на 24%, на мед - на 19%, на чурчхелу - на 17%, а на различные сушеные фруктовые снеки - на 15%.
Альтернативой горячительным напиткам являются безалкогольные вина (рост спроса на 72%) и шампанское (+18%), которые можно употреблять во время поста. За три недели жители нашей страны приобрели в 100 раз больше бутылок безалкогольных вин, чем обычного вина, которое они бронируют в винотеках через онлайн-платформу Wildberries.