1 апреля 2022, 11:27

Эксперты: спрос на флешки и жесткие диски в России за март 2022 года вырос на 30%

По данным "Ситилинка", наиболее популярные бренды месяца - это Kingston, Sandisk и Toshiba

МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Продажи флешек и жестких дисков в России за март 2022 года выросли на 30% в количественном выражении и на 32% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "Мегафона".

"Продажи внешних накопителей в марте выросли на 30% в штуках и 32% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спросом пользовались внешние жесткие диски, флеш-накопители и карты памяти", - сообщили в пресс-службе.

В Tele2 сообщили ТАСС, что средний чек на внешние накопители, а именно на карты памяти, вырос на 17% год к году- с 750 рублей в 2021 году до 877 рублей в 2022-м. Однако, по данным компании, спрос у пользователей Tele2 на накопители в целом снизился на 30% год к году.

"Самый продаваемый тип накопителей - карты памяти. Именно это объясняет снижение спроса: смартфоны переходят на использование встроенной памяти, поэтому слоты для внешних накопителей отсутствуют", - пояснили в пресс-службе оператора.

В пресс-службе "Ситилинка" добавили, что в марте наибольшей популярностью среди внешних накопителей пользовались карты памяти, флешки на 32GB и внешние жесткие диски на 1Tб. Наиболее популярные бренды месяца: Kingston, Sandisk и Toshiba. 

Теги:
Россия