МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. "Яндекс.Маркет" начал реализовывать бывшие в употреблении товары, первым направлением стали смартфоны, в будущем ретейлер планирует расширить категорию электроники и бытовой техники, а также добавить категории одежды, обуви, детские и спортивные товары. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Яндекс.Маркет" начал продавать бывшие в употреблении товары. На маркетплейсе уже можно купить подержанные смартфоны с трехмесячной гарантией от партнера. "Маркет" планирует расширять ассортимент бывших в употреблении товаров в категории электроники и бытовой техники, а также масштабировать это направление на другие категории: детские и спортивные б/у товары, товары для дома и ремонта", - говорится в сообщении пресс-службы.
Также "Яндекс.Маркет" запустит перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах, добавляется в материале.
"Мы начали прорабатывать выход в сегмент подержанных товаров еще в прошлом году, так как уже тогда видели устойчивый тренд роста этого направления. Сейчас актуальность направления стала еще очевиднее. Во-первых, подержанные товары помогут "Маркету" заместить ту часть ассортимента, которая может временно "сжаться" из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки", - комментируют в пресс-службе ретейлера.
Кроме того благодаря б/у товарам "Маркет" может расширить текущую аудиторию сервиса за счет пользователей, которые уже давно покупают неновые вещи и товары по модели c2c, привыкли к такому пользовательскому поведению, а также тех, кто начал экономить или находятся в поиске существенной экономии всегда в течение года, а не только в период распродаж, заключили в пресс-службе.