МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Объем розничных продаж водки в России в I квартале 2022 года вырос на 6,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и составил 18,1 млн дал. Об этом говорится в сообщении Национального союза защиты прав потребителей.
"Объем розничной продажи водки в январе - марте 2022 года составил 18,1 млн дал (106,2% от уровня января - марта прошедшего года). В марте продано 6,4 млн дал (110,4% от уровня марта 2021 года)", - отмечается в сообщении.
По данным экспертов, объем розничной продажи коньяка в январе - марте 2022 года вырос на 2,2% и составил 2,99 млн дал, в марте - на 4,8%, до 1 млн дал. Продажи шампанских и игристых вин в январе - марте 2022 года увеличились на 5,8% и составили 4,5 млн дал, в марте - на 5,7%, до 1,5 млн дал.
Объем розничной продажи вин за I квартал вырос на 3,4%, до 12,4 млн дал, в марте - на 6,4%, до 4,5 млн дал.
Объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе - марте 2022 года вырос на 3,9% и составил 52 млн дал, в марте - на 6,6%, до 18,3 млн дал. Объем розничной продажи напитков слабоалкогольных (с содержанием спирта не более 9%) за I квартал вырос на 97,6%, до 3,7 млн дал, в марте - более чем в три раза, до 1,3 млн дал.