19 апреля 2022, 17:43

"Рив Гош" представит около 40 российских марок косметики в мае

Они будут в среднем и нижнем ценовом сегментах, сообщили в компании

МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Ретейлер "Рив Гош" представит около 40 российских марок косметики в мае, они будут в среднем и нижнем ценовом сегментах. При этом 80% брендов ассортимента сети продолжают поставляться. Об этом сообщила директор управления по аналитической работе сети Алена Квон.

"Вводим порядка 40 российских марок косметики в категории масс-маркет и мастиж [средний ценовой сегмент]. Часть марок уже представлена в сети, планируем открыть корнер российской косметики в универмаге "Цветной", в течение мая планируем, что марки полностью будут представлены в сети - где-то консолидировано как полка с российской косметикой, где-то они будут распределены между остальной продукцией", - сказала Квон на II Всероссийской конференции по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок.

Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она.

Квон отметила, что по 80% ассортимента сети поставки сохраняются, кроме отдельных марок, которые целенаправленно отказались от поставок продукции в Россию, например, как Chanel. Остальные компании ищут пути, чтобы сохранить поставки в Россию, тем более что санкции не коснулись товаров стоимостью ниже €1 тыс., куда попадает большая часть косметики.

Сеть планирует направить усилия на развитие категорий низкого и среднего ценового сегментов. Кроме того, в компании рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, так как эта тенденция была заметна в прежние кризисы, добавила Квон.

По ее словам, компания рассматривает возможность партнерства с компаниями-производителями в Индии и Китае, но "пока говорить о налаженных партнерских взаимоотношениях рано".