20 апреля 2022, 06:24,
обновлено 20 апреля 2022, 08:36

Акции Netflix упали на 25,7% на фоне новостей о потере 200 тыс. подписчиков

AP Photo/ Marcio Jose Sanchez
По данным Bloomberg, для привлечения клиентов компания намерена создать более дешевую версию сервиса с рекламой

ТАСС, 20 апреля. Компания Netflix планирует создать более дешевую версию своего стримингового сервиса с рекламными вставками из-за оттока обладателей платной подписки. Как пишет в среду агентство Bloomberg, об этом сообщил генеральный директор Netflix Рид Хастингс в разговоре с инвесторами.

Агентство не привело дополнительных подробностей о возможном новом подходе Netflix к предоставлению доступа к своим продуктам, однако уточнило, что это "станет большим изменением для компании".

В квартальной отчетности, опубликованной во вторник, Netflix объявил о потере 200 тыс. платных клиентов в начале 2022 года, несмотря на позитивный прогноз в 2,5 млн пользователей с платной подпиской. "Приостановка работы нашего сервиса в России и сворачивание всех российских платных программ оказали влияние на чистый прирост по платным услугам в размере минус 700 тыс., без учета этого влияния чистый прирост по платным услугам составил 500 тыс.", - говорилось в документе. Основной причиной столь значительной потери в клиентской базе компания назвала снижение количества пользователей, приобретающих платную подписку на услуги сервиса, и отметила, что это наблюдается "во всех регионах". На фоне этих сообщений акции Netflix упали на 25,7% на предторгах. 

Теги:
США