20 апреля, 07:50,
обновлено 20 апреля, 08:11

Danone сообщила о прекращении поставок брендов Evian и Alpro в Россию

Danone сообщила о прекращении поставок брендов Evian и Alpro в Россию

Также компания замораживает все новые инвестиции, включая рекламу и продвижение брендов в РФ

ПАРИЖ, 20 апреля. /ТАСС/. Французская компания Danone намерена сосредоточить свою деятельность в России на производстве основных молочных продуктов и прекращает поставки в РФ дочерних брендов, как Evian и Alpro. Об этом говорится в отчете компании по итогам I квартала 2022 года, опубликованном в среду.

"Компания Danone приняла решение о значительной адаптации своей деятельности в России: переориентирует деятельность на основные молочные продукты, детское и медицинское питание, а также прекратит импорт продукции Evian и Alpro", - говорится в коммюнике. Также в нем речь идет о заморозке всех новых инвестиций, включая рекламу и продвижение брендов в России.

Как сообщалось ранее, в 2021 в России начато производство овсяных, миндальных и кокосовых напитков Alpro в Краснодарском крае на молочном комбинате "Лабинский". Их производят на основе продуктов, не содержащих ГМО. Инвестиции в проект составили 1 млрд рублей. Производительность новой линии - 7 000 единиц продукта в час в формате 1 л и 0,75 л.

"Danone не выводит из России наличные, дивиденды или прибыль, а любую полученную в стране прибыль пожертвует организациям, специализирующимся на оказании гуманитарной помощи", - отмечается в заявлении компании.

Кроме того, в своем отчете Danone сообщает о росте выручки на 10,2% в первом квартале 2022 года до €6,2 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Среди причин такого прироста компания называет "положительное влияние курса валют" в частности колебания курсов британского фунта, доллара США и валют ряда азиатских стран относительно евро. Кроме того, отмечается совокупный рост продаж на 7,1%, в том числе на 5,7% в Европе, 5,5% в Северной Америке, 15,3% в Китае, Северной Азии и Океании, а также на 7% в остальных регионах.

"В 2022 году компания по-прежнему ожидает рост продаж на 3-5% и операционную маржу выше 12%", - говорится в заявлении.