МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Компания "М.Видео" может закрыть неэффективные магазины, а также не исключает сокращения инвестиционной программы в будущем. Об этом говорится в сообщении компании.
"В отношении розничной сети мы ведем переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию ряда неэффективных магазинов, не исключаем сокращения инвестиционной программы в дальнейшем", - говорится в сообщении.
Рост доли ассортимента по модели 3P и повышение эффективности использования складов позволяет компании также отказаться от части арендованных площадей распределительных центров и сократить расходы на них, добавляется в материале.
В отчете за I квартал отмечается, что за три месяца компания открыла 11 новых магазинов, в том числе в шести новых городах. Таким образом общее число магазинов достигло 1 269 в 375 городах России.
Общие продажи компании в I квартале выросли на 28,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 177,2 млрд рублей. Общие онлайн-продажи компании выросли на 29,8%, до 119,9 млрд рублей (с НДС), составив 67,7% от GMV компании, добавляется в сообщении.
Оборот мобильной платформы вырос на 44,7%, до 82 млрд рублей и составил 68,4% от общих онлайн-продаж. Средний чек вырос на 41,3% и составил 12 341 рублей. Количество активных идентифицированных клиентов составило 19,3 млн, из которых доля Oneretail клиентов достигла 64% по сравнению с 58% годом ранее. Установки пользовательских мобильных приложений "М.Видео" и "Эльдорадо" увеличились более чем в три раза к прошлому году, достигнув 36 млн, отмечают в компании.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.Видео") - ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо". Общие продажи (GMV) группы превысили 570 млрд рублей с НДС по итогам 2021 года.