МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Консолидированная выручка "Яндекса" по стандартам US GAAP за I квартал 2022 года выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 106 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Скорректированный показатель EBITDA до единоразовой выплаты сотрудникам снизился на 35% и составил 7,2 млрд рублей. На дополнительные выплаты сотрудникам в марте "Яндекс" потратил 5,9 млрд рублей. В свою очередь, доля нерекламной выручки компании в первом квартале составила 61% от общей выручки.
Выручка "Яндекса" от продажи умных устройств за I квартал этого года выросла на 32% и составила 2,2 млрд рублей.
Также "Яндекс" в своем отчете сообщил о росте своей мобильной аудитории. Так, по данным отчета, на мобильные устройства приходится 65,7% всех поисковых запросов, а доля доходов от поиска на мобильных устройствах достигла 57,4%.