МОСКВА, 27 апреля./ТАСС/. VK запустила бета-версию единой платформы VK Реклама для продвижения мобильных приложений, в будущем в сервисе появятся инструменты для продвижения среднего и малого бизнеса. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе VK.
"Рекламодателям доступна новая платформа - VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и "ВКонтакте", улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Бета-версия VK Рекламы доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса", - говорится в сообщении.
В VK Рекламе продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям - "Установкам приложения" и "Событиям внутри приложения", пояснили в компании. Рекламодатели смогут выбрать, как расставить приоритеты при расходе бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения - заявок, подписок, продаж.
Также в сервисе есть функция автоматического управления ставкой, она поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор - предельной цены и минимальной цены, уточнили в пресс-службе. Предельная цена позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Минимальная позволит получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете - к примеру, она поможет быстро увеличить количество установок приложения.
Алгоритмы платформы сами показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит желаемое действие - к примеру, установит приложение или закажет доставку, пояснили в пресс-службе. Также в VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.