МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Издания Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, "Домашний очаг" и Men’s Health (входят в холдинг Independent Media) продолжат работать в России под новыми именами. Однако они сохранят свой концептуальный характер, рассказала генеральный директор холдинга Наталья Веснина.
Ранее американский конгломерат Hearst отозвал лицензии у изданий холдинга.
"Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений", - рассказала она в интервью изданию Peopletalk.
По словам Весниной, локальные версии будут выпускаться поэтапно. "Очень скоро вы уже узнаете новые имена части из них", - отметила она.
Веснина считает, что сложившиеся обстоятельства - это отличный шанс развиваться самостоятельно.
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".