7 мая 2022, 04:07

Продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились в апреле более чем на 6%

По сравнению с докризисным апрелем 2019 года показатель оказался ниже на 6,5%, отметила глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина

МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Российские фитнес-клубы зафиксировали сокращение продаж карт и абонементов в апреле 2022 года на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года. При этом по сравнению с докризисным апрелем 2019 года показатель оказался ниже на 6,5%, сообщила в субботу ТАСС глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.

"Показатель продаж клубных карт и абонементов в апреле в среднем по российской фитнес-отрасли ниже на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года и на 6,5% к докризисному уровню. При этом в сравнении с мартом 2022 года он даже увеличился, пусть и незначительно, - на 2%. Это произошло благодаря тому, что многие крупные игроки нарастили продажи карт в период высокого для отрасли весеннего сезона", - сказала она.

В части реализации дополнительных услуг в апреле отрасли удалось сократить разрыв с докризисным показателем до 3,4%. Эксперт связывает это с тем, что посетители начали охотнее пользоваться персонализированными пакетами услуг, что "подчеркивает увеличение требовательности клиентов к эффективному и качественному тренингу и получению СПА-услуг".

Силина отметила, что в текущих условиях рост показателей зависит в том числе от эффективности процессов импортозамещения. По ее данным, стоимость расходных материалов на предприятиях отрасли увеличилась, в связи с чем расходы фитнес-клубов выросли в среднем на 17% по рынку.

"Также отраслевикам из-за блокировки ряда социальных сетей приходится прорабатывать и тестировать новые каналы привлечения клиентов, находить наиболее эффективные для генерации трафика. В целом предприниматели фитнес-отрасли в большей степени делают упор на клиентоориентированность и повышение качества обслуживания, уделяют много внимания работе с клиентской базой по формированию лояльности", - добавила Силина.

Национальное фитнес-сообщество - первое профессиональное объединение операторов фитнес-рынка, в составе которого более 1 870 фитнес-клубов из 79 регионов России. Имеет 45 официальных представительств. В составе организации девять профессиональных образовательных учреждений, шесть ассоциаций, шесть федераций, 24 ведущих российских спортивно-оздоровительных компании различных специализаций и одна коллегия адвокатов. Сообщество является официальным партнером Министерства спорта РФ. 

Теги:
Россия