МОСКВА, 23 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российский оружейный концерн "Калашников" не станет заключать анонсированный ранее рекламный контракт с американским киноактером Стивеном Сигалом.
Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу концерна.
Принятое решение представители "Калашникова" объяснили двумя причинами. Во-первых, привлечение Сигала в качестве рекламного лица оказалось нецелесообразным в связи с решением Вашингтона закрыть американский рынок для продукции концерна.
Во-вторых, в пресс-службе корпорации сослались на стратегию развития бренда: "Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части".
"Калашников" в начале 2014 года вел переговоры с Сигалом о привлечении актера в качестве бренд-амбассадора, который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо" в подмосковном Жуковском, но рекламное сотрудничество, как теперь подчеркивают в пресс-службе корпорации, при этом не обсуждалось.
Санкции, заморозившие поставки в США продукции "Калашникова" и ряда других российских компаний, Вашингтон ввел в июле 2014 года в связи с ситуацией вокруг Украины.