16 мая, 09:20,
обновлено 16 мая, 09:34

Группа "Черкизово" приобрела у Atria российский бизнес быстрого питания

В сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тыс. точек быстрого питания

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Группа "Черкизово" приобрела у финской Atria российский бизнес быстрого питания, в сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тыс. точек быстрого питания. Об этом говорится в сообщении "Черкизово".

"Группа "Черкизово", крупнейший российский производитель мясной продукции, сообщает о покупке у финской Atria компании ООО "Сибилла Рус" - бизнеса быстрого питания, работающего в формате shop in shop. В сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тыс. точек быстрого питания в России и в странах СНГ, а также оборудование и рецептуры", - отмечается в сообщении.

В компании отметили, что ООО "АПК "Михайловский" (входит в группу "Черкизово") уже получило предварительное согласие Федеральной антимонопольной службы на покупку ООО "Сибилла Рус" у Atria. Это предприятие специализируется на продаже готовых решений для производства и продажи продукции быстрого питания (тортильи, бургеры, хот-доги и так далее) под брендом Sibylla в работающих в формате shop in shop заведениях. Продукция "Сибилла Рус" поставляется в 4,4 тыс. точек, из которых 3,8 тыс. находятся в регионах РФ, остальные - в странах СНГ (Белоруссия, Таджикистан, Казахстан, Киргизия). Точки располагаются преимущественно в местах проведения досуга, в частности в парках и на стадионах, а также на АЗС.

Бизнес "Сибилла Рус" включает рецептуры, контракты на поставку, оборудование и систему логистики. В компании уточнили, что в сделку не вошел бренд Sibylla.

Весной 2021 года группа "Черкизово" приобрела ООО "Пит-Продукт" (Ленинградская область) у Atria. Это предприятие владеет двумя мясоперерабатывающими производствами и товарными знаками, в частности брендом Pit Product. Предприятия "Пит-Продукта" являются поставщиками мясной продукции для портфеля ООО "Сибилла Рус", а овощи, соусы и хлебобулочные изделия закупают у местных производителей. В "Черкизово" добавили, что покупка "Сибилла Рус" отвечает стратегии группы по увеличению присутствия в канале фудсервис ("Черкизово" является поставщиком крупнейших сетей быстрого питания в РФ). Чистые продажи "Сибилла Рус" в 2021 году составили более 3 млрд рублей, в натуральном выражении они превысили 10 тыс. тонн.

О компании

"Черкизово" - один из крупнейших в России производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. Компания также занимается растениеводством. Среди брендов компании - "Петелинка", "Куриное царство", "Черкизово" и "Пава-Пава". Чистая прибыль агрохолдинга "Черкизово" по МСФО за 2021 год увеличилась на 11,3% по сравнению с показателем 2020 года и составила 16,8 млрд рублей. 

Теги:
Россия