20 мая 2022, 10:10,
обновлено 20 мая 2022, 10:33

В "Авито" заявили, что продажа доли Prosus не повлияет на развитие бизнеса компании в РФ

Представитель пресс-службы компании сообщил, что "Авито" продолжит функционировать как самостоятельный бизнес в РФ, управляемый российским менеджментом

МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Продажа доли Prosus в "Авито" не повлияет на развитие бизнеса компании в России. Об этом ТАСС сообщил представитель пресс-службы компании.

Ранее нидерландская компания Prosus, являющаяся акционером сервиса с объявлениями "Авито", объявила о намерении продать свою долю.

"Авито" продолжит функционировать как самостоятельный бизнес в России, управляемый российским менеджментом. Это решение является логичным продолжением ранее принятого решения о выделении "Авито" в автономный бизнес и не влияет на планы и возможности развития бизнеса "Авито" в РФ", - сказал представитель пресс-службы, комментируя намерение Prosus продать долю в "Авито".

Он добавил, что "Авито" продолжит работать независимо, во главе с генеральным директором Владимиром Правдивым и будет реализовывать намеченную ранее стратегию.

Ранее источник, близкий к компании, сообщал ТАСС о том, что онлайн-платформа объявлений "Авито" выделяется из состава компании OLX Group в самостоятельную российскую компанию и продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers. В компании "Авито" подтвердили эту информацию.

О компании

"Авито" - самая популярная онлайн платформа объявлений в России, согласно данным App Annie и SimilarWeb. 78% пользователей "Авито" составляет аудитория мобильного приложения.

Около 90 млн объявлений размещено на платформе в настоящее время, и более 700 тыс. новых объявлений появляется каждый день. Ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. В марте 2022 года "Авито" стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Компания работает в России 15 лет.