25 мая 2022, 10:33

Shkulev Media не намерен отказываться от бренда Elle с уходом зарубежных партнеров

Крупнейшие издания медиагруппы не нуждаются в переименовании, поскольку являются российскими брендами, отметил президент компании Виктор Шкулев

ЧИТА, 25 мая. /ТАСС/. Медиагруппа Shkulev Media Holding не планирует переименовывать свои издания под брендом Elle после выхода иностранного партнера из бизнеса, сообщил в среду ТАСС президент компании Виктор Шкулев.

Ранее президент компании заявил, что проекты Shkulev Media Holding продолжат работу в России, несмотря на прекращение партнерства с группой Hearst.

"Есть бренды группы Elle, по которым у нас сейчас идет дискуссия с правообладателем, мы находимся в правовом поле, продолжаем выпускать сайты Elle.ru, ElleDecoration.ru, ElleGirl.ru. Смотрим за развитием событий, ориентируемся на имеющееся в России законодательство о том, как регистрируются и как расторгаются лицензионные соглашения, и на позицию регулятора, которая определяет регламент регистрации и расторжения договоров на использование товарных знаков. Считаем, что работаем в условиях, когда закон позволяет нам это делать. И, самое важное, вся эта работа делается в интересах наших пользователей", - сказал Шкулев.

При этом он отметил, что крупнейшие издания медиагруппы не нуждаются в переименовании, поскольку являются российскими брендами: "Ядро нашего бизнеса составляют локальные продукты. Woman.ru - это проект, который родился в конце 90-х - начале нулевых. Или же Starhit.ru - интернет-ресурс, у которого 1-1,5 млн уникальных посетителей в сутки".

Shkulev Media Holding занимается такими проектами, как StarHit.ru, Woman.ru, Elle, Elle Girl, Elle Decoration, Maxim, Departures, "Вокруг света", Marie Claire, Parents.ru, Psychologies, "Антенна-Телесемь". Также в медиагруппу входит "Сеть городских порталов", состоящая из 47 сайтов, в их числе - "Фонтанка.ру", E1.ru, NGS.ru, 74.ru, msk1.ru, Chita.ru. 

Теги:
Россия