31 мая 2022, 08:38

Мобильный трафик в метро чаще всего тратится на Telegram и веб-серфинг

Как сообщили в пресс-службах сотовых операторов, заметный рост трафика показали музыкальные стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Пользователи мобильного интернета сотовых операторов "Билайн", "Мегафон" и МТС чаще всего при поездках в метро тратят трафик на мессенджер Telegram или на веб-серфинг, сообщили ТАСС в пресс-службах сотовых операторов.

По данным исследовательского сервиса "Билайн. Аналитика", абоненты оператора тратят интернет-трафик сотового оператора в московской подземке на веб-серфинг и на просмотр видео на YouTube. "Третье место по трафику занимает мессенджер Telegram, на четвертом VK, на пятом TikTok", - сказали в пресс-службе оператора.

"По частоте использования лидирует так же веб-браузинг, следом идут приложения Google и "Яндекса", на третьем месте YouTube, четвертая строчка у мессенджера WhatsApp, на пятом месте Telegram", - отметили в "Билайне".

По данным BigData, сказали в пресс-службе МТС, рост трафика у пользователей мобильного оператора зафиксирован у мессенджера Telegram: "В апреле 2022 года он вырос на 83% по сравнению с тем же периодом 2021 года".

Также заметный рост, как пояснили в МТС, показали музыкальные стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. А трафик в интернет-магазинах и маркетплейсах снизился на 10% после заметного роста в 2021 году.

Самыми популярными сервисами у абонентов "Мегафон" при поездках в метро стали Telegram, TikTok и "ВКонтакте", сказали в пресс-службе оператора.

Рост трафика

В пресс-службе "Билайна" отметили, что в сравнении с первым кварталом 2021 года трафик мобильного интернета в московском метро вырос 3,3 раза, а голосовой трафик за тот же период увеличился в 2,4 раза. "Если говорить о метро в Санкт-Петербурге, то здесь дата-трафик вырос почти в 20 раз в сравнении с первым кварталом 2021 года. Голосовой связью петербуржцы стали пользоваться в 6,5 раз больше", - отметили в пресс-службе.

"Что в Москве, что в Санкт-Петербурге на мужчин приходится более 60 процентов всего мобильного интернет-трафика, который расходуется в подземке", - сказали в "Билайне".

В Санкт-Петербурге больше всего используют мобильный интернет люди в возрасте 25-45 лет - порядка 40% от общего трафика. На возрастную категорию 45-65 лет приходится примерно 26%, а те, кому за 65, "потребляют трафик меньше всех". "В Москве по использованию трафика разница между возрастными категориями почти незаметна - от 30% до 35% приходится на каждый из перечисленных выше возрастов", - заключили в пресс-службе оператора. 

Теги:
Россия