31 мая 2022, 14:38,
обновлено 31 мая 2022, 15:36

В Delivery Club прокомментировали информацию об утечке данных курьеров

В компании отметили, что утечка данных произошла две недели назад

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Утечка данных Delivery Club, информация о которой распространилась в соцсетях накануне, произошла две недели назад. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

Ранее в соцсетях появилась информация о публикации в интернете базы с личными данными курьеров "Яндекс.Еды" и Delivery Club. Базы включают в себя фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон. Пресс-служба Delivery Club сообщала, что проводит проверку.

"Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров - часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие. Информация о новой утечке не соответствует действительности", - сообщили в компании.

Служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем, добавили в компании.

Ранее "Яндекс Еда", в свою очередь, опровергла информацию о новой утечке. В сети появляются фрагменты данных, утечка которых произошла 1 марта, сказали ранее в пресс-службе компании. 

Теги:
Россия