МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Правительство РФ в 2022 году впервые просубсидирует поддержку продвижения российских брендов, в первую очередь на телевидении. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе стратегической сессии "Болевые точки ретейла: проблемы и пути решения" в рамках Недели российского ретейла.
"Правительство приняло решение в этом году и впервые будет выделено в пилотном режиме пока 500 млн рублей на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов", - сказал министр.
Мантуров обратил внимание на то, что бренды, которые носят российское название, продаются хуже, чем зарубежные. По его словам их продвижение, в том числе в СМИ, необходимо чтобы такого не происходило.
В разговоре с журналистами Мантуров отметил, что такая мера поддержки заработает в ближайшее время.
"В ближайшее время (заработает - прим. ТАСС). Как нормативный акт правительством будет принят. Принято принципиальное решение: мы договорились, определили объем средств, который будет в пилотном режиме выделен на это мероприятие", - добавил глава Минпромторга.
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".