7 июня 2022, 11:38,
обновлено 7 июня 2022, 15:07

Кабмин направит не менее 500 млн рублей на поддержку продвижения российских брендов

Дом правительства РФ . Михаил Терещенко/ ТАСС
Дом правительства РФ
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров обратил внимание на то, что бренды, которые носят российское название, продаются хуже, чем зарубежные, поэтому их продвижение, в том числе в СМИ, необходимо чтобы такого не происходило

МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Правительство РФ в 2022 году впервые просубсидирует поддержку продвижения российских брендов, в первую очередь на телевидении. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе стратегической сессии "Болевые точки ретейла: проблемы и пути решения" в рамках Недели российского ретейла.

"Правительство приняло решение в этом году и впервые будет выделено в пилотном режиме пока 500 млн рублей на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов", - сказал министр.

Мантуров обратил внимание на то, что бренды, которые носят российское название, продаются хуже, чем зарубежные. По его словам их продвижение, в том числе в СМИ, необходимо чтобы такого не происходило.

В разговоре с журналистами Мантуров отметил, что такая мера поддержки заработает в ближайшее время.

"В ближайшее время (заработает - прим. ТАСС). Как нормативный акт правительством будет принят. Принято принципиальное решение: мы договорились, определили объем средств, который будет в пилотном режиме выделен на это мероприятие", - добавил глава Минпромторга.

Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках". 

Теги:
Россия