МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Большая часть соковой и молочной продукции "Вимм-Билль-Данн" (входит в PepsiCo) будет продаваться в почти полностью белой упаковке, с минимальным дизайном. Об этом в ходе форума "Неделя российского ретейла" сообщила вице-президент компании Марина Балабанова.
"Большинство тетра-упаковок будут почти белыми, потому что у "Тетры" осталось чернил на 15% упаковки. Мы переделываем дизайн, это коснется и молочной категории, и соков. Это неизбежная история на несколько месяцев, пока не найдем замену", - сказала она.
По мнению Балабановой, изменение упаковки не повлияет на потребление. "В соках уже пошла эта тенденция на пачки, где белый задник и частично разрисованная лицевая часть. Потребитель относится с пониманием", - пояснила вице-президент "Вимм-Билль-Данн".
Компания получает много звонков и наблюдает обсуждение в соцсетях о том, что качество продукции не изменилось. При этом, по словам Балабановой, чернила не составляют большой стоимости в упаковке, учитывая степень подорожания всех "входных" материалов, поэтому изменение упаковки не скажется на стоимости продукции для потребителей.
Ранее волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Тогда в компании пояснили, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины.