МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Медиагруппа Shkulev Media Holding приостановила выпуск журналов Elle, Elle Decoration, Elle Girl и Maxim в России. В то же время их сайты продолжают активно работать и сохраняют свою аудиторию, сообщил ТАСС в среду президент компании Виктор Шкулев.
"Мы приостановили издание журналов Elle, Elle Decoration, Elle Girl и Maxim. Сегодня эти журналы невозможно издавать, потому что на рынке нет брендов, которые традиционно являются рекламными партнерами нашей медиагруппы. При этом мы не потеряли право работать с брендами Elle - это заключение юристов и регулятора. У нас остается выверенное в юридическом плане право на продолжение бизнеса в России - вы видите, что мы успешно делаем три сайта под брендом Elle. Ежедневная аудитория сайтов достигает миллиона человек", - сказал он на бизнес-завтраке Shkulev Media Holding.
Журналы Marie Claire и Psychologies, несмотря на то, что их учредители также находятся в зарубежных странах, имеют более гибкую редакционную политику и продолжают издаваться в РФ, отметил Шкулев. "Мы можем эту редакционную формулу адаптировать к текущему состоянию рынка. Для единственного журнала в этой нише с международным брендом может быть достаточно рекламы", - подчеркнул он. Журналы "Вокруг света" и "Антенна-Телесемь", которые являются исконно российскими брендами, также продолжают издаваться и входят в топ-3 журналов по аудитории в РФ, согласно данным Mediascope.
Относительно возобновления выпуска бумажных версий журналов Elle и Maxim в России Шкулев отметил, что тут стоит ориентироваться на обстановку в стране и в мире в целом. "Это вопрос к большому бизнесу, который реагирует на политические решения. Если ситуация начнет меняться в ту сторону, когда различные международные бренды будут возвращаться в Россию, это то, что будет создавать условия для продолжения издания журналов", - заключил он.
Ранее президент компании заявил, что проекты Shkulev Media Holding продолжат работу в России, несмотря на прекращение партнерства с группой Hearst.
Shkulev Media Holding занимается такими проектами, как StarHit.ru, Woman.ru, Wday.ru, Elle, Elle Girl, Elle Decoration, Maxim, Departures, "Вокруг света", Marie Claire, Parents.ru, Psychologies, "Антенна-Телесемь", "Доктор Питер". Также в медиагруппу входит "Сеть городских порталов", состоящая из 46 сайтов, в их числе "Фонтанка.ру", E1.ru, NGS.ru, 74.ru, msk1.ru, Chita.ru. Совокупная аудитория сайтов - 121 млн пользователей.