МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Почти две трети компаний МСП (65%) входят в цепочку поставок среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски (environmental - экология, social - социальное развитие, governance - корпоративное управление). Такие данные получены по итогам исследования "Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG", проведенного Лигой зеленых брендов с партнерами, о чем в четверг сообщила руководитель Лиги Полина Пахомова на "Неделе российского ретейла".
"По данным нашего опроса, на текущий момент 65% МСП России входят в цепочку поставок - то есть являются поставщиками услуг - среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. "Зеленая" продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта - от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок", - заявила Пахомова.
В пресс-службе Лиги также добавили, что, как считают 52% компаний МСП, в России необходимы общие для всех отраслей экономики национальные стандарты и требования, а 50% заинтересованы в создании национальных стандартов и требований по отраслям.
Сообщается, что исследование проводилось в мае 2022 года и охватило все 85 регионов страны. Участниками опроса стали 800 компаний малого и среднего бизнеса из разных отраслей. Помимо Лиги зеленых брендов, организаторами исследования выступили компании IFORS Research, "Деловые решения и технологии", "Российская система качества" (Роскачество), а также комиссия по социальному предпринимательству "Опора России".