17 июня 2022, 05:22

Онлайн-спрос на мебель российских производителей вырос на 40% в 2022 году

Согласно исследованию CloudPayments, средняя сумма покупки выросла до 36 113 рублей

МОСКВА, 17 июня. /ТАСС. Онлайн-спрос на мебель российского производства в 2022 году увеличился на 40%. Об этом говорится в результатах аналитического исследования CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) онлайн-продаж мебели отечественных производителей за период с 1 января по 15 июня по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"В 2022 году онлайн-спрос на мебель отечественных производителей в целом вырос на 40%. Онлайн-покупок стало на 16% больше, а средняя сумма покупки выросла на 25%, до 36 113 рублей", - говорится в исследовании.

Также вырос на 48% спрос на офисную мебель, а средняя сумма покупки выросла на 35% и составила 47 556 рублей. Спрос на мебель для дома вырос на 32%, а средняя сумма покупки выросла на 14% и составила 24 670 рублей.

Пик продаж мебели отечественного производства пришелся на апрель-май 2022 года. Аналитики связывают его как с уходом с российского рынка западных компаний, так и с развитием локальных производств, предлагающих мебель на заказ, зачастую менее дорогую, чем западные аналоги. 

Теги:
Россия