17 июня 2022, 06:08
ПМЭФ-2022

В России в июне в тестовом режиме запустят маркетинговую поддержку IТ-компаний

В Минцифры сообщили, что общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. /ТАСС/. Маркетинговая мера поддержки отечественных IТ-компаний будет запущена в июне текущего года в тестовом режиме, а ее развитием занимается Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ). Об этом рассказал ТАСС в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) замглавы Минцифры РФ Максим Паршин.

"Новая мера поддержки, которая будет запущена в июне, - это маркетинговая поддержка отечественных продуктов. Будет реклама в интернете отечественных продуктов и решений. РФРИТ развивает эту программу, в ближайшее время она будет запущена в пилотном режиме", - сказал Паршин.

По словам замминистра, пилот системы будет проходить в течение трех месяцев. Общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. "До 80% рекламного бюджета мы сможем компенсировать этим компаниям, после чего она будет запущена уже в масштабе. На эту меру выделено порядка 1,5 млрд рублей. Срок рекламы будет до трех месяцев", - добавил он.

Паршин пояснил, что реклама будет проходить через аккредитованные площадки, такие как, например, отечественные поисковые сервисы. "Доступ компаний к этой мере поддержки не будет ограничен. Если будет высокий спрос на эту программу, то будут уточняться параметры и увеличены бюджеты", - заключил замминистра.