17 ИЮН, 16:35

РЭЦ договорился с крупнейшими бизнес-объединениями о поддержке бренда "Сделано в России"

Пятистороннее соглашение о партнерстве подписали генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, президент ТПП РФ Сергей Катырин, президент РСПП Александр Шохин, президент "Опоры России" Александр Калинин и председатель "Деловой России" Алексей Репик

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ) подписал в пятницу соглашение с Торгово-промышленной палатой России (ТПП РФ), Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), объединениями "Опора России" и "Деловая Россия" о сотрудничестве в рамках продвижения бренда "Сделано в России". Об этом сообщила пресс-служба РЭЦ.

"Российский экспортный центр и крупнейшие деловые объединения - Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, "Опора России", "Деловая Россия" будут сотрудничать в рамках продвижения бренда "Сделано в России". Об этом организации договорились 17 июня на полях XXV Петербургского международного экономического форума", - говорится в сообщении.

Пятистороннее соглашение о партнерстве подписали генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, президент ТПП РФ Сергей Катырин, президент РСПП Александр Шохин, президент "Опоры России" Александр Калинин и председатель "Деловой России" Алексей Репик.

"Программу "Сделано в России" Российский экспортный центр реализует с 2017 года. Под "птичкой" "Made in Russia" все эти годы представляли свою продукцию за рубежом наши компании, и иностранным партнером она уже хорошо знакома. В этом году мы приняли решение модернизировать эту программу, создать зонтичный бренд, который объединит российских производителей и покажет, что нам есть чем гордиться. "Сделано в России" в новом варианте - это единая платформа для бизнеса, создавать которую мы будем совместно с деловой четверкой и одной из крупнейших частных бизнес-групп России", - цитирует Никишину пресс-служба.

Выступая на сессии ПМЭФ "Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы", она также сообщила, что при формировании итоговой концепции программы РЭЦ по поддержке отечественных производителей будет учтено мнение женщин-предпринимателей. Обновленную программу бренда планируется представить на международном экспортном форуме "Сделано в России" 20-22 октября 2022 года в Москве.

Комментарии деловых объединений

По словам президента Торгово-промышленной палаты, сейчас бизнес увидел новые возможности для развития.

"Освободились некоторые ниши на внутреннем рынке, переориентация на внешнем рынке обнажила перспективные направления, которые раньше могли быть не такими интересными. Нашим компаниям нужна поддержка для того, чтобы этими возможностями воспользоваться как можно быстрее и взять от них максимум. Поэтому обновление программы "Сделано в России" происходит в самый подходящий момент - тогда, когда бизнес в нем действительно нуждается", - цитирует Катырина пресс-служба Российского экспортного центра.

Президент РСПП в свою очередь заявил о намерении продвигать бренд "Сделано в России" за рубежом. "Компании - члены РСПП с энтузиазмом воспринимают инициативу создания бренда "Сделано в России". Особенно отрадно, что мы это делаем в формате Координационного совета по поддержке экспорта. Намерены через систему наших советов делового сотрудничества с дружественными странами активно продвигать данный проект", - сказал Шохин.

Президент "Опоры России" отметил важность проекта "Сделано в России" для малого и среднего бизнеса.

"Для компаний сегмента МСП такая инициатива особенно важна, потому что дает им дополнительный толчок для роста и инструменты для повышения своей узнаваемости как в самой России, так и в других странах. Преимущества, которые получат участники программы, в том числе господдержка, информационная поддержка и принадлежность к известному зонтичному бренду, позволят им громко заявить о себе и выйти на новый уровень", - приводятся в сообщении слова Калинина.

Глава "Деловой России" считает, что бизнесмены, представляющие их организации и государственные институты смогут вместе добиться успехов в продвижении отечественных брендов. "Вовлеченность деловых объединений, государственных институтов и, что самое важное, самих предпринимателей в проект модернизации [бренда] "Сделано в России" подтверждает, что мы готовы серьезно заняться имиджем отечественного производства. Даже у нас в стране многие не знают, какие качественные товары предлагают местные производители. Уверен, что это необходимо исправить, и совместными усилиями мы этого добьемся", - цитирует Репика пресс-служба РЭЦ.

Читать на tass.ru
Теги