МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка" использует дифференцированный подход к ценообразованию, при котором стоимость одних и тех же блюд в разных заведениях может различаться. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе сети.
"Мы продолжаем применять дифференцированный подход к ценообразованию, который есть в том числе и у других сетей и ретейлеров в России. Это значит, что стоимость блюд различается в зависимости от локации предприятия и других факторов: стоимости сырья, расходов на аренду, электроэнергию и так далее", - сообщили в компании.
Во "Вкусно - и точка" напомнили, что для повышения уровня доступности цен в приложении сети работает система накопления баллов, которыми можно воспользоваться при оформлении заказа. "Кроме того, мы планируем запускать еще больше акций и специальных предложений , чтобы наши гости могли наслаждаться любимыми блюдами по доступным ценам", - добавили в компании.
"Вкусно - и точка" - новый российский бренд предприятий быстрого питания. Сеть создана на базе активов прекратившей работу в России компании McDonald’s. 12 июня первые предприятия открыли двери для гостей в Москве и Московской области. До конца лета компания планирует возобновить работу всех 850 точек в 62 регионах России.