Rambler&Co назвал наиболее важные качества для креативного специалиста
МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Творческое начало, коммуникабельность и уверенность в себе являются наиболее важными качествами для креативного специалиста. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенные Rambler&Co, имеющиеся в распоряжении ТАСС.
"Самым важным качеством для креативного специалиста 32% респондентов называют творческое начало. На втором и третьем местах - коммуникабельность и уверенность в себе (по 17%)", - сказано в исследовании.
Также 13% респондентов считают, что креативным специалистам необходима стрессоустойчивость, по 8% ответили, что нужны насмотренность и перфекционизм, а умение организовывать свое время выбрали 5% респондентов.
"Почти две трети россиян (63%) знают, что такое креативные индустрии и могут их перечислить. Остальные испытывают трудности при ответе на этот вопрос", - отмечается в результатах опроса.
Также, согласно данным исследования, опрошенные считают, что разработка программного обеспечения (ПО), исследования и разработки, в том числе в сфере организации социальных, технологических и экономических систем, архитектура и урбанистика, дизайн и образование по креативным специальностям, наиболее перспективны с точки зрения экономического роста страны.
Кроме того, респонденты также считают, что разработка ПО, исследования и разработки, в том числе в сфере организации социальных, технологических и экономических систем, гастрономия, изобразительные искусства и театр уже достаточно развиты в России и могут быть конкурентоспособными на международном рынке. "2022 год для креативных профессий большинство (34%) считают непростым периодом. Для четверти (25%) ничего не поменялось, пятая часть (20%) уверены, что, напротив, это удобный момент для самореализации. 21% отмечают, что для внутреннего рынка страны 2022 год - это время возможностей", - сообщают авторы исследования.
Об опросе
Опрос Rambler&Co проходил на медиаресурсах российского холдинга с 22 по 29 июня 2022 года, охват составил более 200 тыс. пользователей, среди которых 60% мужчин и 40% женщин в возрасте 18-45 лет.


