14 июля, 10:04

Комитет Думы одобрил законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы

Инициативу планируют рассмотреть на заседании Госдумы 15 июля

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Документ инициирован зампредом комитета по экономической политике Артемом Кирьяновым.

Законопроект планируется рассмотреть на заседании Госдумы 15 июля.

Согласно документу, единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.

Требования законопроекта не распространяются на пользователей социальных сетей касательно деятельности по размещению электронных объявлений физических лиц о реализации товаров и услуг (работ) на территории Российской Федерации. При этом на единого оператора цифровых рекламных конструкций возлагается обязанность по подготовке схемы размещения цифровых рекламных конструкций единого оператора цифровых рекламных конструкций и по предварительному согласованию совместно с субъектами РФ схем размещения рекламных конструкций.

Устанавливаемые субъектами РФ предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не распространяются на договор (соглашение), заключаемое с единым оператором цифровых рекламных конструкций. Для компаний в сфере цифровой рекламы будут созданы возможности, обеспечивающие профессиональную коммуникацию, консультирование и адаптацию материалов с учетом особенностей целевой аудитории. В свою очередь единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений будет обеспечивать соответствие предлагаемой к распространению цифровой рекламы общим отраслевым стандартам и законодательным требованиям.

Вместе с тем возможность прямого взаимодействия рекламораспространителей, заказчиков и рекламодателей не исключается, указывает автор документа. 

Теги:
Россия