19 июля 2022, 12:33

Melon Fashion Group планирует значительно увеличить площади новых магазинов

Параллельно расширят ассортимент продукции

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, планирует значительно увеличить площади магазинов, которые будут открываться в будущем. Параллельно расширят ассортимент продукции, говорится в сообщении компании.

"Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии", - отмечается в сообщении.

Планируется, что площади магазинов Zarina составят 600-800 кв. м (сейчас - 300 кв. м), Befree до 2,5 тыс. кв. м (сейчас - 500 кв. м), Love Republic - 500-700 кв. м, Sela - 700-900 кв. м (оба бренда - по 300 кв. м). В то же время компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров.

"Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России", - уточняется в материале.

В пресс-службе компании не смогли предоставить комментарий о том, сколько магазинов нового формата появится в 2022 году.

Melon Fashion Group - ретейлер в сфере модной одежды, объединяет четыре собственных бренда - Zarina, Befree, Love Republic и Sela. По итогам 2021 года под управлением группы находилось 845 магазинов в пяти странах и 181 городе. Товарооборот компании составил 37,5 млрд рублей, чистая прибыль - 3,5 млрд рублей. Показатель EBITDA - 8,6 млрд рублей. 

Теги:
Россия