19 июля 2022, 13:15

Спрос на телевизоры китайских брендов в России в 2022 году увеличился до 95%

Как сообщили в пресс-службе "Ситилинка", продажи телевизоров китайской марки BBK выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду 2021 года

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Российские ретейлеры фиксируют рост спроса на телевизоры китайских брендов, в отдельные месяцы рост спроса составил от 40 до 95%. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службах компаний Ozon и "Ситилинк".

"В текущем году у россиян вырос интерес к телевизорам китайских брендов. За последнее время на Ozon кратно увеличился ассортимент в категории, в том числе за счет популярных моделей из Китая. Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале этого года выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли еще быстрее", - рассказали ТАСС в пресс-службе онлайн-ретейлера Ozon.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе ретейлера "Ситилинк", продажи телевизоров китайской марки BBK выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Причина - в привлекательной цене, отметили в компании.

По данным Ozon, за январь - май год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi. Россияне доверяют известным китайским брендам бытовой техники и электроники, поэтому чаще выбирают премиальный сегмент, продажи которого увеличили средний чек с прошлого года в категории телевизоров на 27%. Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а треть из них имеют диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.

Рынок телевизоров в РФ в первом полугодии

По данным аналитической службы ретейлера "М.Видео-Эльдорадо" за первое полугодие 2022 года денежный объем российского рынка телевизоров достиг около 95 млрд рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 15%, в штуках составил около 2,6 млн шт., показав снижение на 10% после повышенного спроса в прошлом году. В первом полугодии основной спрос традиционно приходится на первый квартал, в этом году этому еще способствовало инвестиционное настроение в феврале - марте, когда чаще приобретали более дорогие модели. За январь - июнь в штучных продажах доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К - 45%.

Онлайн-ретейлер Wildberries зафиксировал рост продаж телевизоров на 48% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Во вторник газета "Известия" сообщила о росте спроса россиян на телевизионную технику китайского производства.