МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Российский совет торговых центров (РСТЦ) и Международная торговая корпорация "Хуаюэ" китайской провинции Гуандун в четверг подписали рамочное соглашение, которое направлено на налаживание прямого взаимодействия между российскими ретейлерами и китайскими производителями, сообщил в четверг ТАСС президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.
"Соглашение предусматривает несколько целей, в том числе информационный обмен и сотрудничество с точки зрения B2B-контактов. Но наиболее важная цель, по моему мнению, заключается в том, что по результатам каждой такой встречи будет происходить знакомство и налаживание связей между представителями бизнеса. И, скорее всего, это будут не собственники торговых центров, а ретейлеры с российской стороны и производители с китайской", - сказал Москаленко в кулуарах международной конференции по торговому сотрудничеству "Бренды нового времени".
Он подчеркнул, что пока в России нет достаточного количества брендов, которые бы заменили в торговых центрах уходящие западные компании. "Для того, чтобы они создавались, бизнес должен увидеть перспективу. Поэтому мы и проводим такие встречи, где бизнес может познакомиться с китайскими производителями", - отметил глава организации.
По его словам, начиная с марта РСТЦ уже провел встречи с представителями из Турции, Ирана и Индии. Встреча с китайскими партнерами, прошедшая в четверг в Москве, стала самой масштабной.
Ежегодный оборот ретейла на территории качественных торговых центров России достигает $118 млрд в год, причем около 80% этой суммы приходится на товары, произведенные в Китае, уточнил Москаленко.