26 июля 2022, 13:43

В Ozon заявили, что попавшие в сеть данные о заказах не содержат платежной информации

В компании сообщили, что сами скриншоты не индексируются в интернете, что значительно ограничивает возможность распространить информацию

МОСКВА, 26 июля. /ТАСС/. Скриншоты заказов в Ozon, попавшие в сеть из-за недобросовестных действий сотрудника поддержки клиентов, не содержат платежных данных покупателей и не индексируются в интернете. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"Из-за недобросовестных действий одного сотрудника поддержки клиентов данные нескольких заказов попали в сеть. В скриншотах не содержится платежных данных покупателей, а сами скриншоты - неиндексируемые, что значительно ограничивает возможность распространить информацию", - рассказали в пресс-службе.

Сотруднику был моментально заблокирован доступ в корпоративные системы, он будет уволен, в настоящее время принимается решение о передаче информации в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела, добавили в компании.

Сотрудники поддержки не имеют доступа к платежной информации клиентов, им доступен ограниченный набор данных, необходимых для помощи клиенту с доставкой заказа. Также из соображений безопасности у сотрудников поддержки ограничена возможность поиска по данным пользователя во внутренней системе, заключили в пресс-службе.

Ozon - ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 100 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. 

Теги:
Россия