3 августа 2022, 08:18

Названы самые популярные у россиян направления для авиапутешествий осенью

Среди них Турция, Узбекистан и Таиланд, говорится в материалах сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Наибольший интерес россияне проявляют к покупке авиабилетов на осень в Турцию, Узбекистан и Таиланд. Об этом говорится в результатах исследования сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, которые есть в распоряжении ТАСС. Эксперты проанализировали поисковые запросы клиентов компании на период с 1 сентября по 30 ноября 2022 года.

"Топ стран выглядит следующим образом: на первом месте расположилась Турция (26,3% - доля от всех поисковых запросов за рубеж, долететь сюда осенью можно в среднем за 26,5 тыс. рублей), на втором - Узбекистан (7,1%, 14,1 тыс. рублей), на третьем - Таиланд (7%, 43,3 тыс. рублей)", - рассказали эксперты.

Также спросом пользуются авиабилеты в Армению (6,1%, 11,7 тыс. рублей), ОАЭ (4,3%, 27,8 тыс. рублей), Азербайджан (3,2%, 23,5 тыс. рублей), Киргизию (2,8%, 21,6 тыс. рублей), Израиль (2,7%, 33,8 тыс. рублей), Грузию (2,5%, 24,3 тыс. рублей) и Казахстан (2,4%, 24,5 тыс. рублей).

Среди внутрироссийских направлений осенью наиболее востребованы Сочи (доля от общего количества запросов по стране 26%), Москва (13,1%) и Санкт-Петербург (12,1%). Средняя стоимость авиабилета в одну сторону в эти города осенью составляет 7 тыс. рублей, 5,6 тыс. рублей и 5,7 тыс. рублей соответственно. Кроме того, россияне планируют отправиться в Калининград (4,9%, средняя стоимость билета - 5,6 тыс. рублей), Кавказские Минеральные Воды (4,5%, 6,8 тыс. рублей), Махачкалу (3,7%, 7,1 тыс. рублей) и Казань (2,6%, 8,5 тыс. рублей), сообщили в OneTwoTrip.

Среди популярных направлений для путешествий на поезде осенью лидируют Москва с долей поисковых запросов 20,6% (1,9 тыс. рублей за билет в одну сторону на человека), Санкт-Петербург (16,1%, 1,7 тыс. рублей) и Сочи (16%, 2,2 тыс. рублей). Также востребованы поездки в Кавминводы (3,6%, 1,4 тыс. рублей) и Анапу (3,1%, 1,8 тыс. рублей).