9 августа 2022, 11:36

"Яндекс" изменил модель бизнеса во Франции и в Великобритании

Компания закрыла сервис быстрой доставки в этих странах и создала новое направление Yango Deli Tech, которое предлагает решения для сторонних компаний

МОСКВА, 9 августа. /ТАСС/. "Яндекс" изменил модель бизнеса на рынках Франции и Великобритании, закрыв сервис быстрой доставки в этих странах и создав новое направление Yango Deli Tech, которое предлагает решения для сторонних компаний. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "Яндекса" во вторник.

"На некоторых рынках, включая Францию и Великобританию, мы поменяли модель. Теперь предлагаем B2B-решения для сторонних компаний, работающих в сегментах Q-commerce, e-commerce и традиционного ретейла. Для этого было создано отдельное направление международного бизнеса - Yango Deli Tech, которое сфокусировано на продаже технологий", - рассказали в пресс-службе.

В компании отметили, что обладают большим опытом в управлении доставкой из дарксторов, которых около 450. Также "Яндекс" имеет собственные технологии, которые были опробованы на разных рынках, в том числе зарубежных. "Мы предлагаем нашим потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы", - добавили в пресс-службе.

"Мы выделили новое направление в нашем бизнесе, так как видим в нем перспективу На рынке нет готовых пакетных решений и отдельных стек модулей для B2B, а мы можем это предложить компаниям, работающим в сегменте Q-commerce и ретейле. Поэтому на части рынков, где такие технологии актуальны, мы решили сконцентрировать свои усилия в этом направлении, это не отменяет наших планов по развитию и экспансии на текущих рынках", - отметили в "Яндексе".

В компании рассказали, что к ее технологиям есть интерес среди организаций в СНГ и на Ближнем Востоке, и имеются планы активного расширения. "Помимо этого наши команды продолжают развивать сеть собственных дарксторов в Израиле и в РФ", - напомнили в пресс-службе.

Ранее издание Forbes сообщило, что "Яндекс" свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Европе. По данным издания, компания уже ликвидирует французское подразделение, а бизнес в Великобритании по доставке продуктов закрывается по причине того, что компания не смогла найти покупателя на него. О возможном уходе "Яндекса" с европейского рынка сообщалось в марте 2022 года.