23 августа 2022, 07:35,
обновлено 23 августа 2022, 08:20
Санкции в отношении России

Приложения для банковских операций Сбера и ВТБ стали недоступны в App Store

Владимир Гердо/ ТАСС

В поиске магазина приложений больше не выдаются "СБОЛ" и "Прайм баланс"

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Мобильные приложения, которые позволяли клиентам Сбера и ВТБ проводить банковские операции, стали недоступны в App Store, убедился корреспондент ТАСС.

Так, в поиске App Store больше не выдаются приложения "СБОЛ", а также "Прайм баланс". Оба продукта были произведены сторонними компаниями, однако через них клиенты Сбера и ВТБ могли получить доступ к услугам банков.

В пресс-службе ВТБ ТАСС сообщили, что клиентам банка доступно дистанционное использование продуктов и услуг на любой платформе. "Владельцы смартфонов на базе iOS работают с web-версией "ВТБ онлайн", которую мы адаптировали до уровня полноценного мобильного приложения, запустив десятки улучшений и новых финансовых сервисов. Пользователи могут войти в него по биометрическим данным, оплачивать услуги по QR-коду, проводить переводы с помощью адресной книги и использовать другие сервисы", - уточнили в пресс-службе. При этом для пользователей устройств на платформе Android по-прежнему доступна мобильная версия "ВТБ онлайн", скачать ее можно на стартовой странице интернет-банка ВТБ, а также в официальных магазинах мобильных устройств, добавили в пресс-службе.

ТАСС также направил запрос в пресс-службу Сбера.

Удаление банковских приложений из App Store

Сбербанк и ВТБ весной подпали под санкции США и Великобритании, против них также были введены санкции ЕС. Ограничения предполагают заморозку активов и запрет на проведение операций с ними физическим и юридическим лицам из этих стран.

Вскоре после введения санкций приложения кредитных организаций были удалены из App Store.