МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Ozon раскрыл мошенническую схему на одном из своих пунктов выдачи заказов, где сотрудники с помощью подмена товара при возврате попытались выкрасть часы Apple и другие дорогостоящие товары, клиенты компании не пострадали. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Служба безопасности несколько недель назад раскрыла инцидент: сотрудники пункта выдачи заказов одного из франчайзи оформляли заказы часов Apple и других дорогостоящих товаров на себя с "одноразовых аккаунтов", а потом подменяли товар в заказе. Таким образом, у них оставался и товар, и деньги. Поскольку заказы мошенники делали на себя, клиенты от их действий не пострадали", - сообщили в пресс-службе компании.
Мошеннические действия совершены персоналом пункта выдачи, которым управляет агент-франчайзи, поэтому штраф за подмену товаров выставлен агенту - он уже полностью возместил ущерб Ozon. Сотрудники больше не работают в пункте, ими занимаются соответствующие органы.
"Наши системы контроля возвратов и антифрода работают выверенно, поэтому различные попытки мошеннических действий мы выявляем оперативно", - подчеркнули в компании.