МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества, при которой клиенты получают письма от имени различных онлайн-сервисов с угрозой блокировки аккаунта. Об этом банк сообщил во вторник.
"Злоумышленники рассылают письма от имени разных онлайн-сервисов с угрозой: "Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий. Позвоните в службу поддержки". Таким образом мошенники провоцируют телефонный разговор", - говорится в сообщении в Telegram-канале Сбербанка.
Как уточняют в Сбере, когда пользователи звонят по указанному в письме номеру, мошенник действует дальше, он убеждает жертву сообщить данные карты, установить приложение или перевести деньги, "чтобы не попасть в "черный список".
"Инструкция будет звучать вполне логично, но все это лишь обман, чтобы заполучить ваши сбережения", - подчеркивается в сообщении. В Сбербанке посоветовали в таких ситуациях принимать решения без спешки, звонить на номер службы поддержки, указанный на официальном сайте сервиса. И, конечно, никогда не сообщать данные своей карты третьим лицам.