20 октября 2022, 12:18

Минцифры обсуждает возможность внедрения в мобильные игры социально значимой рекламы

Вячеслав Прокофьев/ ТАСС

Как отметили в ведомстве, это повысит киберграмотность молодого населения

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Минцифры России обсуждает возможность внедрения социально значимой рекламы в мобильные игры с целью повысить киберграмотность молодого населения. Об этом заявил директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры России Владимир Бенгин на круглом столе в Совете Федерации.

"Мы в рамках кибербезопасности придумали некие формулы с нашими подрядчиками, как могли бы встраиваться те же самые мобильные игры. Вы знаете, на мобильных играх всегда выскакивает реклама, это сейчас основной метод заработка для мобильных игр. Почему бы в эту рекламу не встроить социально значимую рекламу?", - сказал он, отметив, что это "достаточно хорошая история".

Бенгин привел в пример так называемую прокачку персонажей в играх. "Мы, на этом играя, говорим о том, что "вы отлично прокачиваете персонажа в игре, [так] попробуйте прокачать своего же персонажа в интернете, в своей киберграмотности", - уточнил он. 

Теги:
Россия