МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Служба модерации Apple удалила из магазина приложений AppStore приложения "Салют" и "Салют! Умный дом", в связи с этим в полночь 22 октября пользователи iOS не смогут подключать новые устройства от Sber и управлять умным домом через мобильное приложение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале пользователей устройств и виртуальных ассистентов Сбера.
"Вследствие удаления службой модерации Apple приложений "Салют" и "Салют! Умный дом" из AppStore, сегодня в полночь у пользователей iOS перестанет работать подключение новых устройств Sber, а также пропадет возможность управлять умным домом в интерфейсе мобильных приложений", - отмечается в Telegram-канале.
Ограничения связаны с нарушением настроек сетевых подключений в версиях приложений, которые были удалены. Компания уже работает над решением проблемы, уточняется в канале. У пользователей Android все функции продолжат работать в прежнем режиме.
Также управлять устройствами Сбера с виртуальными ассистентами (телевизоры на "Салют ТВ", SberBox, SberBox Time, SberPortal, SberBox Top) можно будет и голосом, и через пульт, сообщается в канале.
Сохраняется возможность подключения через страницу web активации всех устройств, кроме умного дома. "Если вы хотите подключить новое устройство умного дома, сделайте это заранее, пока приложение "Салют! Умный дом" активно у вас на устройствах", - пояснили в компании. В приложениях на iOS с 22 октября будет доступно только голосовое управление. В компании отметили, что сценарии автоматизации, настроенные ранее, продолжат работать.
Также проблема не затронет возможность создания новых сценариев автоматизации умного дома и добавления партнерских устройств - это можно будет сделать через иконку шестеренки на главном экране приложения "Салют!" и при помощи голосовых команд.