МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить, а также рассмотреть возможность субсидирования интернет-рекламы. Об этом журналистам сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов.
"Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей. Более того, мы хотим в рамках этого механизма предусмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу", - сказал Иванов.
По его словам, реклама шести парфюмерно-косметических российских производителей уже запускается на федеральных ТВ-каналах, она просубсидирована государством на сумму около 300 млн рублей в качестве меры поддержки по продвижению отечественных компаний на рынке.
"Сейчас одна из главных задач - повысить узнаваемость российских брендов внутри страны. С этого года стартовал новый механизм поддержки производителей на ТВ. Поступило более 40 заявок, мы поддержали 6 наших производителей, общая сумма поддержки составила около 300 млн рублей", - отметил Иванов.
Рекламные ролики будут выходить в течение двух месяцев, общее эфирное время составит более 2 тыс. минут, за это время состоится более 8 тыс. выходов в эфир.
Ранее вице-премьер Денис Мантуров заявлял, что правительство РФ в 2022 году впервые просубсидирует поддержку продвижения российских брендов, в первую очередь на телевидении, на что было предусмотрено 500 млн рублей. Мантуров обратил внимание на то, что бренды, которые носят российское название, продаются хуже, чем зарубежные. По его словам, их продвижение, в том числе в СМИ, необходимо чтобы такого не происходило. Как отмечали в министерстве промышленности и торговли, субсидии на возмещение затрат на рекламу российских производителей товаров массового потребления смогут получить как крупные, так и малые компании.